Шумоизоляция арок StP
- Снижение уровня шума внутри автомобиля;
- Дополнительная защита от возникновения коррозии;
- Шумоизоляционные материалы также имеют и теплоизоляционный эффект.
Цена шумоизоляции арок авто в Москве
# | хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверы | седаны S-класса, внедорожники | микроавтобусы |
---|---|---|---|
Шумоизоляция арок автомобиля | 8000
|
8000
|
8000
|
Автомобильные колесные арки обычно служат основным проводником шума внутрь салона. Гул покрышек (особенно шипованных) по дорожному покрытию, стуки от неровностей, звуки песка и гравия, бьющегося об арки – все это не добавляет комфорта. В большинстве авто защита арок колес минимальна и ограничена слоем антикоррозионной мастики. Для профессиональной шумоизоляции оптимально использовать продукцию StP Premium. Это не самый бюджетный вариант, но он обеспечивает наилучшие характеристики снижения вибраций и шума из присутствующих на российском рынке.
Поскольку значительная часть шума передается в салон от вибраций, входящих в резонанс с элементами кузова, стоит задача не только звукоизоляции, но и уменьшения вибраций. Bimast Bomb Premium входит в линейку продуктов Standartplast, состоит из слоя битума и мастики, покрытых алюминиевой фольгой, защищающей покрытие от загрязнения и механических повреждений. Готовая продукция покрыта слоем бумаги, которая препятствует склеиванию материала с любыми поверхностями, перед нанесением бумага удаляется.
Шумоизоляция арок колес StP: есть ли смысл делать самостоятельно
В установке материалов Standartplast нет каких-то особых сложностей и требований к профессиональной квалификации, некоторые автовладельцы делают это сами, но нужно здраво оценить затраты собственного времени (которое обычно принимается бесплатным, что не совсем верно), наличие необходимого инструмента (например, для установки Bimast Bomb Premium необходим тепловой фен), а также соблюдать технологию. Любые воздушные пузыри сводят на нет усилия по установке шумоизоляции, поскольку вибрации и гул остаются в точках некачественной адгезии материала и металла арок. Кроме того, при самостоятельной шумоизоляции арок авто StP приходится приобретать материал с запасом, поскольку мало кто в состоянии сделать точный раскрой для своего автомобиля, а остатки потом вряд ли удастся реализовать.
Технология нанесения шумоизоляции в авто
Битумно-мастичное покрытие наносится только на очищенный от загрязнений металл, поэтому от подготовки поверхности во многом зависит конечный результат. При необходимости поверхность обезжиривается. Все работы по шумоизоляции арок автомобиля StP проводятся только при положительных температурах (не менее 18 градусов). Липкий слой наносится на поверхность, прогревается феном, затем Standartplat тщательно прокатывается валиком до полной адгезии с корпусом авто. Постепенно вся арка становится защищена от вибраций и гула защитным покрытием. Кроме того, Bimast Bomb Premium обеспечивает и защиту от коррозии, что достаточно важно для деталей, служащих сборником воды и грязи с дорог.
Профессионалы, как правило, используют всего один лист шумоизоляции StP на поверхность и заранее рассчитывают выкройку для наиболее эффективного раскроя (это уменьшает число отходов и итоговую стоимость). Чем больше фрагментов используется для защиты одного элемента автомобиля, тем хуже конечный результат. Это обусловлено тем, что стыки обладают значительно худшими характеристиками, и чем их больше – тем ощутимее будут вибрации в салоне.
Все работы по шумоизоляции арок при помощи продукции StP рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса. Специалисты должны пройти необходимое обучение и иметь опыт подобных работ. Центр детейлинга Автодоп предлагает любые услуги по звукоизоляции авто в Москве с гарантией.
