Москва, ул. Маршала Прошлякова дом 19
8 (495) 212-92-83

Покрытие жидким стеклом Krytex 7H+

  • защищает ЛКП от выгорания и сохраняет натуральный цвет;
  • уменьшает вероятность появления сколов;
  • уменьшает вероятность возникновения и развития коррозии;
  • снижает риск повреждения краски на мойках с плохим качеством химии и низким уровнем подготовки работников;
  • создает эффект антиграффити (от 2 слоев);
  • увеличивает блеск, глубину и насыщенность цвета краски.
# хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверы седаны S-класса, внедорожники
Krytex 7H+ 7000 руб. 10000 руб.
Подготовка ЛКП к керамической полировке 9000 руб. 14000 руб.

Krytex 7H+ применяется для защиты лакокрасочного покрытия и стекол автомобиля от негативного воздействия, сопутствующего эксплуатации транспортного средства. Материал покрывает тонким слоем все обрабатываемые поверхности и становится защитным буфером между оригинальным лаком кузовных элементов и грязью, пылью, атмосферными осадками или ветками деревьев. При этом слой жидкого стекла улучшает внешний вид авто, поскольку придает ему зеркальный блеск, нехарактерный даже для только что покрашенных машин с заводского конвейера.

Как действует Krytex 7H+

Защитное покрытие представляет собой наноматериал, жидкий до попадания на открытый воздух. После нанесения на любой кузовной элемент или стекло, он застывает, превращаясь в прочный и прозрачный слой, защищающий автомобиль. Krytex 7H+ жидкое стекло сцепляется с обрабатываемыми поверхностями на молекулярном уровне, поэтому его невозможно удалить, смыть или отколоть острыми предметами.

За счет того, что материал имеет большую твердость и стойкость к истиранию, чем автомобильный лак, он сохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля. Также жидкое стекло устойчиво к щелочам и кислотам, оно эффективно противостоит жидкостям с уровнем pH от 1 до 14. Ему не опасны многие виды растворителей. Дополнительным бонусом от использования покрытия является эффективное поглощение ультрафиолетового излучения, от которого обычно выцветает краска автомобиля.

Поскольку все защищенные элементы кузова полностью покрыты слоем наноматериала, исключается коррозия металла, т.к. у кислорода нет доступа к металлическим частям автомобиля.

Жидкое стекло Krytex 7H+ не влияет на габариты и вес автомобиля, т.к. толщина одного нанесенного слоя не превышает 80 нанометров. Обычно используется не более 4 слоев материала, поскольку они обеспечивают максимальную защиту, и дальнейшее увеличение толщины бессмысленно. Благодаря тому, что материал расходуется в пределах 1-2 мл на кв. м. поверхности, можно полностью покрыть автомобиль жидким стеклом за разумные деньги.

При этом не стоит опасаться недолговечности полученного эффекта, жидкое стекло – это не воски или полироль, которые украшают автомобиль до первой мойки. Производитель гарантирует отсутствие изменений защитных свойств даже после сотни процедур контактной мойки. Такое количества моек в среднем проходит за 40000 км пробега или в течение 2-х лет эксплуатации транспортного средства.

Особенности нанесения защитного покрытия

Krytex жидкое стекло 7H+ должен наноситься на идеально чистую и ровную поверхность. Поэтому перед началом работ все кузовные дефекты устраняются, все стекла, светотехника и корпусные элементы тщательно моются и обезжириваются. Если на оригинальном лакокрасочном покрытии есть царапины или сколы – они удаляются методом полировки.

Поскольку производитель устанавливает достаточно строгие условия к нанесению (влажность воздуха менее 60%, положительная температура от +10 до +25 градусов), то чаще всего работы проводятся в специально оборудованных боксах. Если при нанесении жидкого стекла возникают дефекты (например, наплывы), то они удаляются абразивной полировкой.